Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Новые изменения в сфере наружной рекламы

19.03.2024
Новые изменения в сфере наружной рекламы

На заседании постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству депутаты обсудили изменения в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске.

Напомним, в прошлом году была создана рабочая группа по совершенствованию сферы наружной рекламы в городе Новосибирске под руководством Андрея Любавского, председателя постоянной комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству. Члены рабочей группы совместно с чиновниками, специалистами мэрии и представителями рекламных агентств разрабатывали новые правила размещения рекламных конструкций, чтобы освободить город от лишней навязчивой рекламы.

Сегодня на заседании профильной комиссии начальник управления художественного облика города мэрии Новосибирска представил результаты проделанной работы. Для создания новой концепции размещения рекламы был заключен контракт с архитектурно-художественной академией, которая разработала перечень и категории улиц Новосибирска. Этот проект позволяет разделить город на группы, которые будут иметь свои собственные правила по размещению наружной рекламы. Также, отдельным изменением были введены новые щадящие нормы для крупных торговых центров и спортивных учреждений в установке медиафасадов, так как это не влияет на общий облик города.

По итогам обсуждения, Андрей Любавский, председатель постоянной комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству, представил коллегам информацию о том, что в Государственной Думе готовятся серьезные поправки в Федеральный закон «О рекламе»: «В Федеральный закон собираются внести интересные поправки, которые на комиссии вызвали дискуссию. Например, всем операторам автоматически продлят договора на 10 лет вперед, неважно была ли у оператора задолженность, платил ли он деньги в городской бюджет. Кроме того, никто не будет считаться с архитектурным обликом города. Это не совсем правильно, ведь если эти поправки в ФЗ примут, то мы не увидим результаты нашей работы, которую мы делали весь прошлый год и продолжаем в этом. Но самое главное, мы не выйдем на ценовые торги с рекламными операторами и бюджет города не дополучит денежных средств».

Алёна Ленц

227-42-54

  ALenc@admnsk.ru 

При полном или частичном использовании материала ссылка на источник обязательна

Упомянутые депутаты:  Любавский Андрей Валерьевич

ВКонтакт Одноклассники Mail.Ru
Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.